fbpx

Подзарядка на нашем пляже
Холистический оздоровительный курорт

Расположенный вдоль 6 км белого песчаного пляжа и всего в 10 минутах езды от аэропорта, наш очаровательный и тихий курорт ждет вас. Расслабьтесь, расслабляйтесь и создавайте связи с единомышленниками, участвуя в оживляющих мероприятиях.

Оферты и пакеты

ДОМА ОТ ДОМА

Опыт еды

В нашем курорте вы можете насладиться выбором из трех уникальных ресторанов: в вилле, у бассейна или на пляже. Каждый вариант предлагает самые свежие ингредиенты и морепродукты из Бали, опытно впитанные в средиземноморский поворот для кулинарного путешествия, как ни один другой.

Сообщество здравоохранения и благополучия

Войдите в наше живое сообщество, где единомышленники объединяются, чтобы процветать. Благодаря высококачественному оборудованию и поддерживающим системам мы готовы повысить уровень энергии и повысить производительность. Добро пожаловать в то место, где достигается успех и сбываются мечты.

ОТЗЫВЫ

Вот что некоторые из наших недавних клиентов сказали о наших ретритах.

fbpx

Recharge at our beach front
Holistic Health & Wellness resort

Nestled along 6 KM of pristine white sand beach and only a short 10-minute drive from the airport, our enchanting and tranquil resort awaits you. Relax, unwind, and forge connections with like-minded individuals as you partake in revitalizing activities.

Offers and Packages

Dining experiences

Indulge in a choice of three unique dining experiences at our resort: in-villa dining, poolside, or beachside. Each option offers the freshest ingredients and seafood from Bali, expertly infused with a Mediterranean twist for a culinary journey like no other.

Health and Welness Community

Step into our vibrant community where like-minded individuals come together to thrive. With top-notch facilities and support systems in place, we are here to elevate your energy levels and boost your productivity. Welcome to a place where success is nurtured and dreams are realized.

TESTIMONIAL

Here’s what a few of our recent clients have to say about our services.